ЭХО МОСКВЫ от 14.02.10
Судьба двухлетней девочки из детдома в Люберцах, которой необходим дорогостоящий курс лечения, оказалась под большим вопросом.
Газете Коммерсант, которая до этого писала о ребенке и собирала для нее деньги, Министерство здравоохранения Московской области запретило публиковать новый материал.
У Ани Илькаевой, которая осталась без родителей, тяжелая форма заболевания. Повышенная ломкость костей. Переломы после рождения случались почти каждый месяц. Для развития и роста ей нужны дорогие лекарства и физиотерапия. Журналисты газеты «Коммерсант» своими публикациями помогали собирать деньги в помощь девочке, которая находится в доме ребенка в Люберцах. Но теперь им это делать запретили. Об этом рассказал «Эху Москвы» Валерий Панюшкин. По его словам, департамент здравоохранения не дал разрешения на материал. И позволил лишь маленькую заметку на сайте Русского фонда помощи. При этом журналист напомнил, что ранее на деньги, собранные после публикаций с призывом девочке помочь, Ане Илькаевой провели курс лечения. У нее зажило несколько переломов, она научилась глотать и переворачиваться на живот. Журналист призывает своих коллег и неравнодушных найти малышку и постараться ей помочь. Между тем в интернете появилась копия письма минздрава Московской области с подписью замминистра ведомства Гаяны Тамазян. Оно датировано 25м января и в нем чиновники уверяют, что решают вопрос об оплате лечения Илькаевой. Однако, по мнению Панюшкина, это просто обычная отписка.
По словам специалистов, через год или два девочке понадобится сложная операция по исправлению деформаций конечностей. Когда Аня сможет ходить, у нее появятся реальные шансы найти приемную семью.
Валерий Панюшкин (корреспондент "Коммерсанта") для rusfond.ru
Оригинал http://v-panyushkin.livejournal.com/22797.html
Девочка, которой мы не поможем.
Мне запретили писать о ней. Ей два года. У нее несовершенный остеогенез, то есть повышенная ломкость костей. Мы уже помогали ей: в результате лечения у нее зажили три перелома, она научилась глотать сама и переворачиваться на живот. Денег на новый курс лечения ей нужно около 20 тысяч долларов. И мы бы легко собрали эти деньги, если бы написали про Аню Илькаеву статью. Но нам запрещено. Запрещено встречаться с нею, запрещено фотографировать ее.
За-пре-ще-но!
Она детдомовская. Она из Люберец. Разрешение на публикацию материалов о ней дает департамент здравоохранения Московской области. Так вот департамент здравоохранения не дал разрешения публиковать ничего, кроме маленькой информашки на сайте Русфонда http://www.rusfond.ru/last.html?id=3068 . Никогда информашка на нашем сайте не собирала столько денег, сколько нужно Ане Илькаевой. Найдите ее, найдите ее пожалуйста. Мне запрещено.